Перейти к содержанию ↓

История и принципы UWC

В стремительно меняющихся условиях XXI века цели и задачи движения UWC как никогда актуальны – возможно, даже более, чем в 1962 году.

Отправной точкой движения UWC считается 1962 год, когда Atlantic College, расположенный на юге Уэльса в Великобритании, принял своих первых учеников. В самом разгаре была Холодная война, и целью основателей стало объединить молодых лидеров из разных стран вокруг идеи построения мирного будущего на прочном фундаменте образования, основанного на совместном обучении в атмосфере сотрудничества и взаимопонимания.

Образовательная концепция движения UWC с самого начала опирается на теории немецкого педагога Курта Хана, ставшего одним из родоначальников UWC. Хан полагал, что школа призвана служить для подготовки к жизни, а не только лишь к университету, и образование должно прививать учащимся гибкость и умение стойко переносить трудности наряду с успехами.

С учреждением движения UWC в 1962 году претворились в жизнь важнейшие воззрения Курта Хана на то, каким следует быть образованию. Хан был новатором в этой области и работал над созданием таких школ, как Salem в Германии и Outward Bound в Великобритании. В 1958 году, принимая участие в конференции, проходившей в Оборонном колледже НАТО, он был воодушевлен уровнем взаимодействия между бывшими противниками по Второй мировой войне. Хан тогда подумал, что если бы удалось собрать вместе для учебы молодежь из разных уголков земного шара, то стало бы возможным избежать будущих конфликтов. Из этой веры в огромный потенциал образования, с помощью которого можно изменять мир, и выросло движение UWC, чья миссия – превращать образование в силу, объединяющую людей, нации и культуры во имя построения мирного и благополучного будущего.

С самого момента основания UWC стремится давать своим ученикам такое образование, которое ставит их перед необходимостью преодолевать себя и меняться, и готовит молодых людей, которые способны добиться положительных изменений и построения мирного и процветающего общества.

Page 1

Хронология

Движение UWC в настоящее время – это:

17


17 школ и колледжей.

155


Региональные представительства (национальные комитеты) более чем в 150 странах.

60,000


Свыше 60 000 выпускников школ и колледжей и краткосрочных программ UWC из более чем 180 государств.

Skip to content ↓

UWC History & Founding Ideas

In the turbulent world of the 21st century, UWC’s aims and objectives are as relevant today as they were in 1962 – perhaps even more so.

UWC was founded in 1962 when Atlantic College in south Wales, UK admitted its first students. At a time when the Cold War was at its height, the aim was to bring together young people from different nations to act as champions of peace through an education based on shared learning, collaboration and understanding.

UWC’s educational concept was based on the ideas of German educationalist Kurt Hahn, one of the founding fathers of the UWC movement. Hahn believed that school should be a preparation for life, not just for university, and that education should help students to develop resilience and the ability to experience failure as well as success.

The founding of the UWC movement in 1962 was the culmination of Hahn’s thinking about education. Hahn was a pioneer in education, some of his earlier initiatives having included Salem School in Germany and Outward Bound. Then, in 1958, while attending a conference at the NATO Staff College, he was inspired by the cooperation he witnessed between former adversaries from World War II. He thought that if we could educate young people from around the world together, we could prevent future conflicts. From this belief in the power of education to change the world, the UWC movement was born, with a mission to make education a force to unite people, nations and cultures for peace and a sustainable future.

Since then UWC has been firmly committed to providing students with a challenging and transformational education experience to inspire them to become agents of positive change, and to create a more peaceful and sustainable future.

Page 1

Timeline

UWC Today

17


There are 17 UWC schools and colleges

150


We are represented in more than 150 countries through our national committees.

60,000


More than 60,000 students from over 180 countries have studied at UWC schools and colleges and on our short course programmes.